Часто задаваемые вопросы. FAQ

Здесь вы найдете ответы на наиболее часто задаваемые вопросы рекламодателей и вебмастеров.

В нашей тизерной сети вы можете размещать тизеры, товарные тизеры и clickbait. Тизер - это объявление, состоящее из изображения, интригующего заголовка, текста и URL перехода. Товарные тизеры очень похожи на классические тизеры с той разницей, что в них указана цена товара. Картинка такого тизера больше изображения своего коллеги. ClickBait — это рекламные объявления тизерного формата. Такой тизер представляет собой эффектную картинку 80 × 80 px и текст до 80 символов.
После регистрации и подтверждения вашей регистрации, вы можете сразу же создавать объявление в своем личном кабинете. Для этого необходимо указать все необходимые параметры объявления, настроить до 3-х кампаний, выбрать бюджет каждой компании пополнить счет и сделать предоплату кампании. Как только хотя бы одна кампания будет оплачена, объявление поступает на модерацию.
Счет можно пополнить любым из предложенных способов. Мы принимаем оплату через сервис для организации приема платежей ROBOKASSA или FREE-KASSA, где доступен широкий выбор различных средств оплаты. Вы можете оплатить пластиковыми картами различных банков, включая Visa/MasterCart, электронными деньгами Qiwi кошелек, WebMoney Яндекс деньи, сотовых операторов и др.
Минимальная сумма пополнения составляет 300 руб. Существует также несколько заранее установленных пакетов пополнения, при покупке которых добавляются бонусные деньги для поощрения рекламодателей. Например, при покупке пакета Gold добавляется 3% от стоимости пакета.
Бонусная программа - это начисление бонусных денег при покупке пакета Gold или Platinum. Например: Вы купили пакет Gold или Platinum для пополнения счета за клики или показы. Мы добавляем на ваш счет определенный процент от суммы пополнения. Размер бонуса может быть до 5%.
В ClickBait предусмотрена фиксированная цена за клик, которая установлена с учетом пожеланий как рекламодателей так и вебмастеров. Цена за клик отличается от формата к формату. Такая ценовая политика обеспечивает равные возможности для рекламодателей разного калибра.
В ClickBait предусмотрен таргетинг по устройствам, странам, временной таргеттинг, управление максимальным количеством кликов в сутки.
Тизеры проходят модерацию в порядке очереди по мере их поступления. Обычно время модерации такого блока занимает не более 30 минут.
Да, можете. Для этого нужно зарегистрировать дополнительный аккаунт, при этом можно использовть один и тот же E-mail.
По вопросам настройки utm метки вам необходимо обратиться в Яндекс Директ
Да у нас есть двойная проверка каждого клика. Сначала клик проверяется автоматической проверкой по 3-5 параметрам, затем мы делаем ручную проверку. Если мы выявили накрутку или повторения, то средства возвращаются на баланс рекламодателя. Вы всегда можете оформить тикет для пересмотра купленного трафика по тем или иным причинам.
Посещаемость — от 300 уникальных посетителей в сутки если сайт находится на платном хостинге. Для сайтов на бесплатном хостинге минимальная посещаемость 500 хостов. Сайт на русском или украинском языках.
Вебмастер получает до 80% от стоимости клика, установленной в системе.
CPM - от английского Cost per mille - стоимость рекламы за 1000 показов. Да, мы работаем с этим форматом. Если рекламодатель купил показы, значит вебмастер получает деньги за показы.
Выплаты производятся 1 раз в месяц, в первый рабочий день, следующий за последним днем отчетного месяца, на WebMoney.
Активация происходит автоматически после подтверждения регистрации на вашем E-mail. После этого вы можете приступить к созданию объявлений и размещения их на своем сайте.
Созданный рекламный код можно установить только на тот сайт, который вы указали при создании блока. После модерации вашего сайта, объявление начинает ротацию.
Чтобы быть уверенным, что вы не используете искусственные методы накручивания. Обязательным условием сотрудничества является предоставление доступа к статистике сайта (liveinternet.ru, top.mail.ru и т.п.).
Вы можете размещать на сайте неограниченное количество блоков. Тем не менее надо иметь в виду, что если площадь рекламных блоков превышает 50% общей площади веб страницы ваш сайт будет заблокирован как не отвечающий условиям участия.
Да конечно. В современных реалиях не осталось уже тизерных сетей без таких функций. Потому, что часть трафика действовательно считается некачественным для рекламодателей и рекламодатели не готовы платить за такой трафик.
Да, реферальная программа есть. Вы получаете установленный процент за каждого привлеченного партнера или рекламодателя. Вы сможете найти вашу реферальную ссылку в личном кабинете.
В первую очередь проанализируйте тизеры вашей рекламной кампании. Отключите показ тизеров с низким показателем CTR. Замените отключенные тизеры на новые. Постарайтесь добавлять в кампанию анимированные тизеры, они, как правило, имеют более высокий показатель CTR. Также, по возможности, устанавливайте все возможные тизерные форматы.
Для получения показов ваше объявление должно быть закончено, успешно пройти модерацию и иметь хотя бы одну оплаченную кампанию. Показы начнутся сразу же после одобрения админом.
Количество кликов полностью зависит от самого тизера. Постарайтесь создать тизер, который будет интересен посетителю сайта. Подберите картинку, которая завлекает и текст, который полностью не раскрывает рекламную идею.
Да, это возможно, но только в случае, если ваши кампании не пытались распространять вирусы или не были признаны таковыми модерационной группой. Период рассмотрения заявок на вывод составляет 1 месяц и в каждом случае зависит от индивидуального случая. Аккаунт рекламодателя создан для затрат, используйте его по назначению и не пополняйте, если не уверены в прохождении модерации или получении желаемого эффекта.
Для этого вам необходимо зарегистрировать аккаунт вебмастера, при этом вы можете использовать тот же E-mail, который использовали для рекламодателя.